
Ученики помечтали, пофантазировали, нарисовали картину: что они хотят увидеть на 3 этаже. Получилось современно, актуально. А дальше в работу включились мы с Екатериной Викторовной Франк, председателем родительского комитета нашего класса и школы. Мы обсудили, какие виды работ надо выполнить, чтобы добиться желаемого результата. Покраска стен эмалью отпала сразу. Решили, что уж если делать ремонт, то делать его, как дома. (Ведь школа – наш дом!) И поняли, что объём работ очень большой. Думаю, что когда мы рассказали, что мы хотим делать, наша школьная администрация переживала: сумеем ли мы осуществить задуманное?
Для реализации проекта, а конкретно, для ремонта, была создана школьная бригада из 24 учеников - старшеклассников во главе с Фукс Анной Евстафьевной. И началось! Сначала мы с помощью молотков ободрали краску со стен, в некоторых местах добрались до кирпичей. А потом начались восстановительные работы.
Грунтовали, штукатурили, снова грунтовали, шпаклевали, красили. Убирали мусор, мыли. На самых сложных этапах Екатерина Викторовна была с нами. Большинство детей впервые держали в руках мастерки, шпатели, кисти, валики. Но они старались и работа продвигалась. Уже на этапе штукатурки к нам начали присоединяться родители, а на шпаклёвку и покраску вышла ещё и большая команда педагогов. Всем хочется сказать огромное спасибо за помощь! На всю работу у нас ушло больше трёх недель. Результат, я думаю, порадовал всех.
Франк Екатерина Викторовна, председатель родительского комитета.
Когда я была наблюдателем на экзаменах, сидя в коридоре, смотрела на стены, и мне было очень грустно. Грустно, от понимания, что дети учатся в помещениях, где капитального ремонта не было с того момента как построили школу. А ведь это тоже воспитание детей - эстетическое. И очень хорошо, что есть такие проекты, где дети могут сами решить, где они хотят обучаться, они сами выбирают не только атмосферу, но и развивающую среду.
Школьная инициатива «Я считаю» учит детей проектировать, думать, брать на себя ответственность, быть хозяевами своей школы. Я присутствовала на защитах проектов и видела, как волнуются дети, как они хотят сделать свою школу лучше, через это считаю, прививается любовь к школе, любовь к Родине. А также эти проекты объединяют не только детей, но и учителей, и родителей. Наши учителя, родители в большинстве охотно подержали идею ребят. Именно благодаря общим усилиям, этот проект был реализован и теперь холл 3 этажа современный и стильный, и мы очень рады этому.
Табачкова София, заместитель председателя Совета старшеклассников
С 5 по 11 классы мы проводим основное время на 3 этаже и это половина дня, а то бывает и дольше. На перемене все выходят из кабинетов, чтобы отдохнуть, а встречал нас унылый и скучный коридор. Нас это долгое время не устраивало. Поэтому, как только мы узнали о существовании проекта "Я считаю", мы сразу предложили сделать ремонт 3 этажа. Мы захотели сделать наш холл более современным, ярким и стильным. Многие ребята с 7 по 11 классы активно включились в работу. Конечно, не получилось бы без поддержки учителей и родителей. И мы очень рады, что наша идея воплотилась в жизнь.
Диденко Ольга Анатольевна, педагог-психолог школы
Конкурс молодежных инициатив «Я считаю» стал для меня одним из приоритетных проектов в прошлом учебном году. Задумка старшеклассников показалась очень интересной и масштабной. Вся работа проходила увлекательно, с энтузиазмом. Я считаю, что наша школьная команда готова продолжать участвовать, побеждать и создавать комфорт и современность в школьном пространстве.
Постнова Татьяна Евгеньевна, учитель дефектолог
«Я считаю» - конкурс, который приносит много пользы школе, её педагогам, а, главное, детям. А потому участие в таком конкурсе отвечает реализации следующих целей: трудового, эстетического и патриотического воспитания детей. Ученики раскрываются с новой стороны и могут попробовать себя в разных прикладных профессиях. На данный момент я, как педагог, ищу различные пути самореализации, и этот проект дал мне такую возможность. Прежде всего это возможность снимать видеоролики о ходе проекта и монтировать их. Это стало моим хобби. А когда делаешь любимое дело на благо родной школы, то это вдвойне интересно.